Salewa
История компании SALEWA
1939
В годы войны фирма выпускала различные изделия из кожи и текстиля, первые рюкзаки с трубчатым стальным каркасом, лыжные палки из дерева и лёгких сплавов.
1952
Первый прорыв в сектор спортивных товаров произошел зимой, когда резко возрос спрос на лыжные палки. С большой готовностью сотрудники SALEWA работали в сверхурочные смены. Тогда же SALEWA начала собственную розничную торговлю. Продавались крепления SILVRETTA, норвежские лыжи HICKORY, лыжное снаряжение, лыжная мазь, солнцезащитные очки и оборудование для мастерских.
1955
SALEWA поддержала экспедицию Германа Хубера (Hermann Huber), в Анды, в Кордильеры Бланка (Cordillera Blanca), и тем самым начала деятельность в области горных видов спорта. Позднее Герман Хубер много лет был управляющим директором SALEWA. Специально для этой экспедиции был разработан большой рюкзак ANDES с гибким каркасом. Отдел горных видов спорта SALEWA стал выпускать ледовое снаряжение, ледорубы и кошки.
1956
SALEWA открыла небольшую лыжную фабрику и стала выпускать детские лыжи с товарным знаком SPERBER («ястреб»). В том же году было принято решение о сотрудничестве с немецким изготовителем EDELRIED в области альпинистских веревок
1964
SALEWA вышла на все экспортные рынки. Фирма получила всемирное признание как ведущий разработчик новаторского снаряжения для горных видов спорта. SALEWA изобрела трубчатый ледобур – изделие, которое получило широкое распространение.
1970
SALEWA достигла нового успеха в технологии рюкзаков, выпустив долговечный и очень популярный рюкзак MONT BLANC. Эта модель выпускалась с первой „модульной системой“. SALEWA изобрела пустотелый трубчатый карабин, который также стал очень популярным изделием. SALEWA заняла ведущую позицию в рыночном секторе снаряжения для горных видов спорта.
1975
Важное изменение в стратегии: SALEWA превратилась из фирмы, специализирующейся только в горных видах спорта, в поставщика полного ассортимента товаров для отдыха на природе (outdoor) – трекинга и туризма.
1978
SALEWA выпустила на рынок купольную палатку Sierra. Ее преемник, модель Sierra Leone, постоянно обновляемая, до сих пор является одной из наиболее популярных и продаваемых легких трекинговых палаток. В том же году SALEWA стала одним из первых поставщиков изделий с мембраной гортекс (Gore-tex). SALEWA также начала производство высококачественных пуховых изделий в Китайской Народной Республике, которые имели огромный успех на рынке.
1979
Разработан логотип SALEWA в виде орла, который с тех пор символизирует качество изделий.
1980
Рекордный год, рост продаж на 40%. Впервые выпущена одежда из ткани с начесом (fleece), которая сразу стала очень популярной.
1990
В апреле руководство компанией и права на товарный знак SALEWA перешли к Хайнеру Оберрау (Heiner Oberrauch) и его группе Oberalp.
1994
Целью исследований и разработок стал лозунг „половинный вес – удвоенная прочность“. Для некоторых изделий SALEWA удалось уменьшить вес вдвое при увеличении прочности и долговечности. Такого результата удалось добиться благодаря сотрудничеству с университетами и исследовательскими институтами.
1997
Разработан карабин ATC для перильных маршрутов, который произвел переворот в этой области. Безопасность возросла, а обращение с карабином очень упростилось.
SALEWA была одной из первых компаний, которая осознала возможности Интернета и создала web-сайт www.salewa.it.
SALEWA приобрела немецкую компанию SILVRETTA, выпускающую крепления, и инвестировала много средств в обновление этого брэнда. Первым результатом стал выпуск новых креплений Easy Go 555. SALEWA начала тесное сотрудничество со швейцарской авиационной спасательной службой REССО.
2001
SALEWA рано осознала тенденцию к снижению веса снаряжения. Еще в 1994 лозунг „half weight – double resistance“ („половинный вес – удвоенная прочность“) был выдвинут в качестве цели разработок. В 2001 г. SALEWA расширила исследовательские работы и запустила собственную коллекцию lightweight (облегченный вес). Образцами изделий этой коллекции являются легкий шлем Helium весом всего 250г, карабин Sub 33 весом 33г и куртка Ultra весом всего 350г.
SALEWA продолжила свою долгосрочную стратегию развития и завершающим шагом к тому, чтобы стать поставщиком полного ассортимента изделий, было начало обувного производства. К проекту присоединились Марио Сартор (Mario Sartor) и Антонио Дус (Antonio Dus), два самых опытных эксперта в мире.
2006
Первая коллекция обуви SALEWA с поразительной гарантией 100% комфорта представлена на международной выставке спортивных товаров OutDoor в Фридрихсхафене (Friedrichshafen). Коллекция обуви состояла из трех серий: alpine eXperience для туристов-экспертов и треккеров, 5continents для путешественников, и La Mano, модной, стильной обуви для отдыха восходителей и спортсменов outdoor, мужчин и женщин. Отклик был впечатляющим– более 50 000 пар обуви SALEWA были проданы в первый же сезон.
2007
Группа SALEWA открыла филиал в США, чтобы в будущем лучше снабжать рынок Северной Америки товарами трех основных брэндов: Dynafit, Silvretta и SALEWA. Таким образом, ведущая европейская фирма, специализирующаяся в области горных видов спорта, сделала новый важный стратегический шаг. Новый филиал открыт в г. Боулдер-Сити/Колорадо, чтобы быть как можно ближе к горам.
Произошли важные изменения на других значимых экспортных рынках. В Корее, где самый значительный рынок outdoor в Азии, совместно с местным партнером, были открыты 44 магазина SALEWA, и будут открыты еще 16.
В Польше открыт филиал, чтобы лучше снабжать этот давно сложившийся рынок товаров для горных видов спорта.
Salewa